Поставщики:
 
О компании ГИДРО оборудование ПНЕВМО оборудование РАЗРАБОТКА систем ПУЛЬТЫ управления Контакты

>> Главная > КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ (Италия) КОМ КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ZF, VOLVO, MERCEDES, SCANIA, MAN, ISUZU, IVECO и др. c КПП КАМАЗ-14, КАМАЗ-15, КАМАЗ-ZF, КПП УРАЛ ЯМЗ-236, ЯМЗ-239, КПП ЗИЛ-130, ЗИЛ 5301, КПП ГАЗ-3309 ГАЗ-33081 ГАЗ-33086 ГАЗ-3310


ВНИМАНИЕ: Вы находитесь на зеркале страницы: http://www.walvoil.npp-gps.ru
ВНИМАНИЕ: Чтобы увидеть страницу полностью перейдите по ссылке --> http://www.walvoil.npp-gps.ru

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ - КОМ КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ZF, VOLVO, MERCEDES, SCANIA, MAN, ISUZU, IVECO и др.

Посмотреть программу Коробок Отбора Мощности: КОМ TDZ

Коробки отбора мощности OMFB, HydroCar, Bezares, TDZ.

 

Число зарубежных компаний, стремящихся завоевать Российский рынок продолжает расти. Свидетельствует об этом и рост числа предложений на коробки отбора мощности ( КОМы - Коробки отбора мощности ) — от таких производителей, как OMFB, HydroCar, Bezares, TDZ.

При этом, Европейские производители готовы предложить как свою оригинальную продукцию, так и изделия специально адаптированные для нашего рынка. Речь идет не только об учете условий эксплуатации, но даже об изменении всех присоединительных размеров, в частности КОМ ов (коробок отбора мощности) под технику, применяемую и выпускаемую в России.



В частности, почти все заводы Европы, выпускающие КОМ ы ( OMFB , HydroCar , Bezares , TDZ ), адаптировали свою продукцию под коробки передач (КПП), устанавливаемые на отечественных шасси и технику на их базе ( КАМАЗ - KamAZ , ЗИЛ - AMO ZIL , ГАЗ - GAZ   , УРАЛ - Ural AZ , МАЗ - MAZ   , КРАЗ ).

 

Благодаря отлаженной технологии, большому объему выпуска и стремлению Европейских компаний расширить свое присутствие на Российском рынке конечные цены на Европейские коробки отбора мощности ( КОМ ы ), гидравлику , пневматику и прочую продукцию оказываются часто на ровне со стоимостью отечественных изделий. А качество и надежность, по отзывам организаций, эксплуатирующих мобильную технику , оказывается от 1.5 до 3 раз выше. Стремление зарубежных изготовителей удовлетворять через своих Российских дистрибьюторов запросы клиентов в кротчайшие сроки позволяют формировать солидные складские запасы и держать весь ассортимент продукции в наличии. Европейские коробки отбора мощности можно сравнить с аналогами КОМ ов отечественного производства.



для КАМАЗ, КОМы, монтируемые на боковой ( правый — левый) люк КПП:
МП01-4202010, МП05-4202010, МП05-4202010-20, МП05-4202010-40, МП05-4202010-50, МП05-4202010-60, МП07-4202010, МП07-4202010-20, МП07-4202010-40, МП07-4202010-50, МП07-4202010-60(61), МП07-4202010-65(66), МП21-4202010, МП21-4202010-20, МП22-4202010, МП29-4202010, МП29-4202010-20, МП41-4202010, МП41-4202010-20, МП41-4202010-50, МП41-4202010-60, МП50-4202010, МП50-4202010-60(61), МП57-4202010, МП73-4202010, МП73-4202010-20, МП74-4202010, МП74-4202010-10(11), МП74-4202010-15, МП74-4202010-20, МП74-4202010-30, МП74-4202010-40(41), МП74-4202010-60, МП74-4202010-80, МП100-4202010, МП101-4202010

для КАМАЗ, КОМы, монтируемые на боковой ( левый - правый) люк КПП:
МП39-4202010, МП39-4202010-10, МП39-4202010-30, МП39-4202010-40, МП39-4202010-50

для ЗИЛ, КОМы, монтируемые на боковой люк КПП:
МП69-4202010, МП69-4202010-10, МП69-4202010-20, МП69-4202010-30, МП69-4202010-40, МП69-4202010-60, МП69-4202010-70, МП69-4202010-80, МП70-4202010

для ЯМЗ, КОМы, монтируемые на боковой люк КПП:
МП10-4202010-10, МП58-4202010, МП58-4202010-10, МП58-4202010-15, МП10-4202010, МП58-4202010-25, МП58-4202010-30, МП58-4202010-40, МП58-4202010-50, МП58-4202010-70, МП58-4202010-80

для ГАЗ, КОМы, монтируемые на боковой люк КПП:
МП82-4202010, МП82-4202010-20

под ZF, КОМы, монтируемые на боковой люк КПП:
МП49-4209010, МП49-4209010-10, МП49-4209010-20

для ISUZU, КОМы, монтируемые на боковой люк КПП:
МП16-4202010, МП16-4202010-10, МП16-4202010-20, МП16-4202010-30, МП16-4202010-40

 

 

Коробки отбора мощности являются наиболее экономичным решением для привода гидронасосов, поэтому они оказываются неотъемлемым компонентом гидросистемы мобильных машин. Присоединительные размеры КОМов и гидравлических насосов унифицированы, особенно это удобно, когда насос необходимо монтировать непосредственно на корпус КОМа. Кроме этого, в номенклатуре вспомогательных частей к коробкам отбора мощности предусмотрена большая гамма дополнительных переходных элементов, например, фланцев для выхода под карданную передачу.

Номенклатура коробок отбора мощности для отечественных шасси включает:

1. Коробка Отбора Мощности - КОМ КАМАЗ-14
2. Коробка Отбора Мощности - КОМ КАМАЗ-15
3. Коробка Отбора Мощности - КОМ КАМАЗ-ZF
4. Коробка Отбора Мощности - КОМ ЯМЗ-236
5. Коробка Отбора Мощности - КОМ ЯМЗ-239
6. Коробка Отбора Мощности - КОМ ЗИЛ-130
7. Коробка Отбора Мощности - КОМ ЗИЛ 5301
8. Коробка Отбора Мощности - КОМ ГАЗ-3309
9. Коробка Отбора Мощности - КОМ ГАЗ-33081
10. Коробка Отбора Мощности - КОМ ГАЗ-33086
11. Коробка Отбора Мощности - КОМ ГАЗ-33104
и некоторые другие.

Просим Вас обращаться к нашим сотрудникам за получением каталожных данных и другой необходимой информации.

 

Общие сведения о КОМ ( Коробка Отбора Мощности )

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ ( КОМ ) для автомобильной коммунальной, лесной, строительной, дорожной, буровой, нефтепромысловой, горно-шахтной и другой специальной мобильной техники, автокранов, подъемников (на шасси КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ZF, VOLVO, MERCEDES, SCANIA, MAN, ISUZU, IVECO и др. c КПП КАМАЗ-14, КАМАЗ-15, КАМАЗ-ZF, КПП УРАЛ ЯМЗ-236, ЯМЗ-239, КПП ЗИЛ-130, ЗИЛ 5301, КПП ГАЗ-3309 ГАЗ-33081 ГАЗ-33086 ГАЗ-33104).

В мобильной технике (коммунальной, лесной, строительной, дорожной, буровой, нефтепромысловой, горно-шахтной и специальной) на базе различных шасси (отечественных и СНГ — КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, а также импортных — ZF, VOLVO, MERCEDES, SCANIA, MAN, ISUZU, IVECO и др. c КПП КАМАЗ-14, КАМАЗ-15, КАМАЗ-ZF, КПП УРАЛ ЯМЗ-236, ЯМЗ-239, КПП ЗИЛ-130, ЗИЛ 5301, КПП ГАЗ) для привода насосов или непосредственно рабочих органов вращательного действия используется или специальный двигатель необходимой мощности, либо двигатель самого шасси — через КПП и коробку отбора мощности ( КОМ).

Тип выбираемого привода определяется уровнем передаваемой мощности и условиями работы спецтехники. За базу специальных машин обычно выбираются заводские автомобильные шасси (КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ZF, VOLVO, MERCEDES, SCANIA, MAN, ISUZU, IVECO и др. и КОМ к их КПП КАМАЗ-14, КАМАЗ-15, КАМАЗ-ZF, КПП УРАЛ ЯМЗ-236, ЯМЗ-239, КПП ЗИЛ-130, ЗИЛ 5301, КПП ГАЗ). Тогда уровень передаваемой на навесное оборудование мощности определяется мощностью приводного дизеля и параметрами КОМ (Коробка Отбора Мощности). Для большинства задач, выполняемых коммунальной, лесной, строительной, дорожной, буровой, нефтепромысловой, горно-шахтной и специальной техникой , автокранами, подъемниками (на базе АМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ZF, VOLVO, MERCEDES, SCANIA, MAN, ISUZU, IVECO и др. с приводом через КОМ c КПП КАМАЗ-14, КАМАЗ-15, КАМАЗ-ZF, КПП УРАЛ ЯМЗ-236, ЯМЗ-239, КПП ЗИЛ-130, ЗИЛ 5301, КПП ГАЗ ГАЗ-3309 ГАЗ-33081 ГАЗ-33086 ГАЗ-33104) мощности дизеля хватает, и нужно только правильным образом подойти к вопросу выбора коробки отбора мощности (КОМ).

КОМ (коробки отбора мощности) может устанавливаться в различные штатно предусмотренные положения на КПП (КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ZF, VOLVO, MERCEDES, SCANIA, MAN, ISUZU, IVECO, КОМ для КПП КАМАЗ-14, КАМАЗ-15, КАМАЗ-ZF, КПП УРАЛ ЯМЗ-236, ЯМЗ-239, КПП ЗИЛ-130, ЗИЛ 5301, КПП ГАЗ ГАЗ-3309 ГАЗ-33081 ГАЗ-33086 ГАЗ-33104) и обеспечивает возможность передавать мощность:

1. при стоянке шасси и при движении шасси (автомобиля)

2. при стоянке шасси и при движении шасси (автомобиля) без изменения передачи КПП

3. только при стоянке шасси

КОМ (Коробка Отбора Мощности), входящие в первый раздел, относятся также к еще двум подразделам: работа при непрерывности мощностного потока при перемене передачи в коробке (при этом передаваемая мощность лежит в пределах 25 кВт — 65 кВт), такие КОМ могут устанавливаться практически на все шасси (КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ZF, VOLVO, MERCEDES, SCANIA, MAN, ISUZU, IVECO, КОМ и др c КПП КАМАЗ-14, КАМАЗ-15, КАМАЗ-ZF, КПП УРАЛ ЯМЗ-236, ЯМЗ-239, КПП ЗИЛ-130, ЗИЛ 5301, КПП ГАЗ ГАЗ-3309 ГАЗ-33081 ГАЗ-33086 ГАЗ-33104); во второй подраздел входят КОМ при работе которых происходит прерывание мощностного потока при перемене передачи в коробке; в этот и моменты вспомогательные навесные агрегаты создают сопротивление для шасси, идущего под накат, поэтому применение таких КОМ может влиять на характеристики шасси в целом, а при работе на стоящем шасси эти КОМы имеют возможность пропускать полную мощность дизеля. Эти КОМ (Коробка Отбора Мощности) могут отбирать мощность из разных точек КПП: вторичный вал КПП, первичный вал раздатки, от опор карданных валов. Обороты и момент на выходе описываемых КОМ определяется выбранной передачей КПП при движущемся шасси, что часто является недостатком, но при этом позволяет иметь широкий диапазон по моменту и оборотом при использовании неподвижного шасси (КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ZF, VOLVO, MERCEDES, SCANIA, MAN, ISUZU, IVECO, КОМ для КПП КАМАЗ-14, КАМАЗ-15, КАМАЗ-ZF, КПП УРАЛ ЯМЗ-236, ЯМЗ-239, КПП ЗИЛ-130, ЗИЛ 5301, КПП ГАЗ ГАЗ-3309 ГАЗ-33081 ГАЗ-33086 ГАЗ-33104).

У КОМ (Коробка Отбора Мощности) третьего раздела для мобильного шасси (КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ZF, VOLVO, MERCEDES, SCANIA, MAN, ISUZU, IVECO, КОМ для КПП КАМАЗ-14, КАМАЗ-15, КАМАЗ-ZF, КПП УРАЛ ЯМЗ-236, ЯМЗ-239, КПП ЗИЛ-130, ЗИЛ 5301, КПП ГАЗ ГАЗ-3309 ГАЗ-33081 ГАЗ-33086 ГАЗ-33104) установка предусматривает разрыв мощностного потока, при этом имеется возможность переключения между работой на трансмиссию шасси и работой на специальные агрегаты: коммунальной, лесной, строительной, дорожной, буровой, нефтепромысловой, горно-шахтной и другой специальной мобильной техники, автокранов, подъемников. Такая КОМ может устанавливаться и в торцевой части коробки перемены передач, либо к раздаточной коробке. Применение КОМ, относящихся к этому разделу, обеспечивает передачу всей мощности от приводного дизеля шасси (КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ZF, VOLVO, MERCEDES, SCANIA, MAN, ISUZU, IVECO, КОМ для КПП КАМАЗ-14, КАМАЗ-15, КАМАЗ-ZF, КПП УРАЛ ЯМЗ-236, ЯМЗ-239, КПП ЗИЛ-130, ЗИЛ 5301, КПП ГАЗ ГАЗ-3309 ГАЗ-33081 ГАЗ-33086 ГАЗ-33104), при этом нельзя использовать шасси в движении.

КОМ (Коробка Отбора Мощности) (КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ZF, VOLVO, MERCEDES, SCANIA, MAN, ISUZU, IVECO, КОМ КАМАЗ-14, КОМ КАМАЗ-15, КОМ КАМАЗ-ZF, КОМ УРАЛ ЯМЗ-236, КОМ ЯМЗ-239, КОМ ЗИЛ-130, КОМ ЗИЛ 5301, КОМ ГАЗ) можно выделить в следующие категории по передаваемой мощности (кВт): 40, 120, боле 130 кВт. Эти группы КОМов позволяют получить представление по передаваемой мощности о прочностных характеристиках элементов КПП и раздаточных коробок, от которых отбирается мощность на КОМ. КОМ из первых 2-х категорий имеют возможность отбирать мощность в неподвижном положении шасси.

Условия включения КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ (КОМ) для автомобильной коммунальной, лесной, строительной, дорожной, буровой, нефтепромысловой, горно-шахтной и другой специальной мобильной техники (на шасси КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ZF, VOLVO, MERCEDES, SCANIA, MAN, ISUZU, IVECO и др. КОМ КАМАЗ-14, КОМ КАМАЗ-15, КОМ КАМАЗ-ZF, КОМ УРАЛ ЯМЗ-236, КОМ ЯМЗ-239, КОМ ЗИЛ-130, КОМ ЗИЛ 5301, КОМ ГАЗ ГАЗ-3309 ГАЗ-33081 ГАЗ-33086 ГАЗ-33104)

Управление КОМ осуществляется механически, посредством пневматики, посредством гидравлики, посредством и пневматики по электрическому сигналу.

Для управления КОМ посредством пневматики требуется наличие сжатого воздуха на борту шасси, который обычно отбирается из штатной тормозной системы шасси КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ZF, VOLVO, MERCEDES, SCANIA, MAN, ISUZU, IVECO и также КОМ КАМАЗ-14, КОМ КАМАЗ-15, КОМ КАМАЗ-ZF, КОМ УРАЛ ЯМЗ-236, КОМ ЯМЗ-239, КОМ ЗИЛ-130, КОМ ЗИЛ 5301, КОМ ГАЗ ГАЗ-3309 ГАЗ-33081 ГАЗ-33086 ГАЗ-33104, при этом возможны различные варианты автоматизации процесса управления включения КОМ, например можно обеспечить автоматическое включение или автоматическое отключение КОМа при подаче дублированного сигнала от рабочих органов спец машины и трансмиссии самого шасси.

Виды приводимых КОМ рабочих органов

Если для приведения в движение рабочих органов спец машины коммунальной, лесной, строительной, дорожной, буровой, нефтепромысловой, горно-шахтной и другой специальной мобильной техники применяется гидропривод, то установка насосов определяется часто протяженностью гидравлических линий, при этом насос, как одинарный, так и сдвоенный (тандем) может устанавливаться непосредственно на корпус КОМ. Таким образом отпадает необходимость в установке различного рода проставок или карданных валов. Ограничение может возникнуть только по разрешенному весу насоса, прикрепляемого к КОМу, что определяется прочностью последнего. Такие КОМ (Коробка Отбора Мощности) имеют высокую степень унификации, поскольку позволяют монтировать насосы, крепление которых выполнено по различным стандартам: ISO, UNI.

Монтаж КОМа (Коробка Отбора Мощности)

Наиболее распространенный вариант КОМ для шасси КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ZF, VOLVO, MERCEDES, SCANIA, MAN, ISUZU, IVECO и также КОМ КАМАЗ-14, КОМ КАМАЗ-15, КОМ КАМАЗ-ZF, КОМ УРАЛ ЯМЗ-236, КОМ ЯМЗ-239, КОМ ЗИЛ-130, КОМ ЗИЛ 5301, КОМ ГАЗ ГАЗ-3309 ГАЗ-33081 ГАЗ-33086 ГАЗ-33104 — это коробка отбора мощности с одной ступенью (а также варианты с соосным и несоосным расположением входного и выходного валов). Такая КОМ устанавливается на корпус КПП с одной из сторон: справа или слева, что в последующем определяет направление вращения вала гидронасоса, если привод рабочих органов спец машины осуществляет посредством гидропривода. Между корпусом КПП и корпусом КОМ монтируется уплотнительная прокладка, и в зависимости от модели КПП (КОМ КАМАЗ-14, КОМ КАМАЗ-15, КОМ КАМАЗ-ZF, КОМ УРАЛ ЯМЗ-236, КОМ ЯМЗ-239, КОМ ЗИЛ-130, КОМ ЗИЛ 5301, КОМ ГАЗ ГАЗ-3309 ГАЗ-33081 ГАЗ-33086 ГАЗ-33104) металлическая пластина-проставка, для изменения расстояния между осями ведущей и ведомой шестерен. Поронитовыми прокладками достигается регулирование межосевого расстояния шестерен (эта операция осуществляется производителем спец машины при установке КОМ и при ремонте или съеме КОМ регулировочное расстояние не должно быть изменено).

При управлении включением и выключением КОМа пневматически — с помощью пневмокамеры, происходит подача воздуха из пневмосистемы шасси (или от палубного компрессора) под мембрану, которая сжимает пружину возврата и перемещает палец и вилку ведомой шестерни, осуществляя зацепление последней и промежуточной шестерни КОМ а. Чтобы в момент зацепления не происходило задира или выкрашивания зубьев шестерен, на шестернях КОМ а имеется специальная залысовка с рабочей стороны. Необходимо все же соблюдать осторожность и не допускать повышенных оборотов двигателя (и КПП) в момент включения, также необходимо ограничивать и максимальное давление воздуха. При простейшей схеме включения КОМа (обычно встречается на отечественной спец технике на базе КОМ КАМАЗ-14, КОМ КАМАЗ-15, КОМ КАМАЗ-ZF, КОМ УРАЛ ЯМЗ-236, КОМ ЯМЗ-239, КОМ ЗИЛ-130, КОМ ЗИЛ 5301, КОМ ГАЗ ГАЗ-3309 ГАЗ-33081 ГАЗ-33086 ГАЗ-33104) при выпуске воздуха из-под мембраны посредством возвращающей пружины происходит выведение шестерен коробки отбора мощности из зацепления.

Коробки отбора мощности (КОМ) для шасси КАМАЗ-14, КОМ КАМАЗ-15, КОМ КАМАЗ-ZF, КОМ УРАЛ ЯМЗ-236, КОМ ЯМЗ-239, КОМ ЗИЛ-130, КОМ ЗИЛ 5301, КОМ ГАЗ ГАЗ-3309 ГАЗ-33081 ГАЗ-33086 ГАЗ-33104 имеют несколько основных характеристик, определяющих их работу:
передаваемый номинальный момент (250 Нм,320 Нм, 400 Нм), частота вращения (1000 об/мин, 1500 об/мин.), количество зубьев (22 зуба, 25 зубьев), передаточное отношение (1,294; 1,3889; 1,05), передаваемая мощность (кВт), количество выходных валов.

Стоит отметить, что Коробки Отбора Мощности широко применяются и на грузоподъемном оборудовании - автокранах и автомобильных гидравлических подъемниках. В таких случаях через КОМ мощность передается либо на гидравлический насос, либо на электрогенератор. Здесь КОМ, чаще всего, - это редуктор, содержащий одну ступень. Монтаж производится традициооно на КПП шасси крана или подъемника. Управляет работой КОМа (включение- выключение) машинист-водитель, посредством механической тяги, или пневматически.
В независимости от качества изгоовления КОМ нередкими бывают выхода его из строя вследствии неправильной и небрежной эксплуатации, поскольку очень важно соблюдать верную последовательность включения при эксплуатации коробки отбора мощности.

Кроме коробок отбора мощности, приводящих часто насос гидросистемы подъемного агрегата, важным элементом гидросистемы кранов и подъемников является гидравлическая лебедка, а точнее ее приводной гидромотор. Обычно лебедка состоот из барабана с намотанным на него тросом, механического редуктора (планетарного, цилиндрического) и приводного гидромотора. Лебедки могут быть как основными, служащими для подъема груза краном или подъемником, а также вспомогательными, выполняющими ряд дополнительных операций: привод вспомогательных рабочих органов, подтаскивание груза и др. Лебедки могут устанавливаться как на палубе шасси, так и на мачте подъемного агрегата.
Конструкция лебедок обычно не представляет из себя ничего сложного. Обычно это вал с барабаном, укрепленный на одной (консольно) или двух подшипниковых опорах. В случае с червячным редуктором на вал установливается червячная шестерня, а сам червяк приводится гидромотором. Вал червяка также установлен на подшипниках в корпусе редуктора.
Для ограничения максимального крутящего момента давление жидкости, поступающей в гидромотор, ограничивается с помощью предохранительного клапана. Скорость вращения лебедки может регулироваться гидравличесик посредством установки мотора соответствующего рабочего объема, либо с помощью специального регулятора расхода. Включение гидравлической лебедки осуществляется посредством управляющего распределителя, который направляет масло в гидромотор лебедки. Им же осуществляется реверсирование лебедки. Сам гидрораспределитель, либо орган его дистанционного управления (пневматический, гидравлический, тросиковый) устанавливается на пульт оператора машины. Во избежание самопроизвольного опускания груза (попутная нагрузка) гидромотор оснащается дополнительной клапанной аппаратурой (гидрозамки, тормозной клапан и др.). При использовании многоступенчатых гидравлических моторов и/или насосов (а также регулируемых насосов) достигают изменение скорости и момента на барабане лебедки.
Лебедки выпускаются как отечественными предприятиями, так и иностранными, в частности Итальянскими, нашедшими широкое применение в России. Гидравлические лебедки нашли очень широкое применение во всех видах мобильной и стационарной техники, их можно встретить на строительной, дорожной, буровой, грузоподъемной, лесной, сельскохозяйственной и других видах спец техники.


Перейти к КОМ КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ,..



kom KAMAZ MAZ ZIL GAZ

||






Ссылки

Распределители walvoil
Гидрораспределители Walvoil
Клапаны walvoil - Италия
Информационная страница walvoil -1
Информационная страница walvoil -2
Информационная страница walvoil -3
Информационная страница walvoil -4
Информационная страница walvoil -5
Информационная страница walvoil -6
Информационная страница walvoil -7
Распределители Atos
Гидрораспределители Atos
Клапаны, аппаратура и гидравлика Atos - Италия
Распределители Aron
Гидрораспределители Aron
Клапаны, аппаратура и гидравлика Aron - Италия
Распределители Galtech
Гидрораспределители Galtech
Клапаны, аппаратура и гидравлика Galtech - Италия
Распределители Salami
Гидрораспределители Salami, насосы шестеренные Salami
Клапаны, аппаратура и гидравлика Salami - Италия
Фильтры и фильтроэлементы MP Filtri
Фильтры всасывающие MP Filtri, фильтры напорные MP Filtri, фильтры сливные MP Filtri
Гидравлика и аксессуары MP Filtri - Италия
Распределители Oleostar
Гидрораспределители Oleostar
Клапаны, аппаратура и гидравлика Oleostar - Италия
Коробки отбора мощности OMFB, HydroCar, Bezares, TDZ
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ - КОМ КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ZF
KOM



If you don`t have a possibility to view this page, please go to the mirror Коробки отбора мощности OMFB, HydroCar, Bezares, TDZ
If you don`t have a possibility to view this page, please go to the second mirror КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ - КОМ КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ZF
If you don`t have a possibility to view this page, please go to 3`d mirror KOM

 
Другие cтатьи    Вакансии    Форум    Контакты


Статьи

__.__.____

.

__.__.____




2008/II Поисковая система производителей


Посетители интернет ресурса могут находить информацию по интересующему производителю используя как простые, так и комбинированные запросы: AMI (ami), AKG (Akg akg), ARON (Aron aron), ATOS (Atos atos), BINOTTO (Binotto binotto), BOSCH REXROTH (Bosch Rexroth bosch rexroth), BREVINI (Brevini brevini), CAMOZZI (Camozzi camozzi), CASAPPA (Casappa casappa), GALTECH (Galtech galtech), HYDROCAR (Hydrocar hydrocar), IKRON (Ikron ikron), MP FILTRI (MP Filtri mp filtri), OMFB (Omfb omfb), OMI (omi), SAI (Sai sai), SALAMI (Salami salami), Samhydraulik (Samhydraulik SAMHYDRAULIK Samhydraulic), WABCO (Wabco wabco), WALVOIL (Walvoil walvoil), YUKEN (Yuken yuken).


НПП "Гидро Приводные Системы", НПП ГПС


2008/I Поисковая система оборудования


В поисковой системе отображается информация по наиболее употребимым запросам: пневматическое и гидравлическое оборудование, гидравлика, пневматика; гидросистема, пневмосистема; распределитель: пневмораспределитель, гидрораспределитель, гидроклапан, гидрозамок, регулятор давления, регулятор расхода, дроссель; клапан: предохранительный, редукционный, обратный; гидроаппаратура, пневмоаппаратура; гидронасос (насос, аксиально-поршневой, шестеренный, насосная станция, маслостанция, гидростанция), гидромотор (аксиально-поршневой, радиально-поршневой, высокомоментный, шестеренный, мотор), гидробак (бак, маслобак), фильтр, теплообменник (радиатор, охладитель), БРС брс; цилиндр: гидроцилиндр, пневмоцилиндр; компрессор, система подготовки воздуха. Планетарный редуктор, мотор- редуктор, КОМ (коробка отбора мощности МАЗ MAZ, КАМАЗ KAMAZ, ЗИЛ ZIL, ZF). разработка гидросистем, пневмосистем; модернизация систем; техническое сопровождение; пульт (ящик) управления (оператора): разработка, изготовление; Использование поиска позволяет...

npp-gps.ru npp-gps NPP GPS

Новое:
Итальянская компания Walvoil непрерывно обновляет модельный ряд гидравлики : гидрораспределители , клапаны , блоки управления . Распределители Walvoil моноблочные и секционые для мобильных машин ...
ГИДРООБОРУДОВАНИЕ:
Распределители мобильных машин
Распределители стационарных машин
Насосы
Моторы
Клапанная аппаратура
Пульты управления
Гидроцилиндры
Теплообменники и Баки
Фильтры
РВД, уплотнения, комплектующие
Hosted by uCoz